Главная События Конкурсы Молодежный конкурс проектов по продвижению  туристического потенциала территорий Большого Урала

Молодежный конкурс проектов по продвижению  туристического потенциала территорий Большого Урала

20 марта—27 апреля 2021

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 20 апреля 2021

Россия, Екатеринбург

 

Организаторы: Уральский Государственный Экономический Университет

Контактное лицо: Ошкордина Алла Анатольевна кандидат экономических наук, доцент

email: [email protected]

Телефон: +7-922-21-79-805

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Молодежный конкурс проектов по продвижению  туристического потенциала территорий Большого Урала проводится в рамках III Международной научно-практической  конференции «Современные подходы к повышению качества сервиса в индустрии туризма и гостеприимства в условиях межкультурной коммуникации», которые состоится 26 марта по 27 апреля 2021 года в Екатеринбурге. Это  третий специализированный конкурс для молодежи, посвященный проектам по продвижению туристического потенциала своего региона.

Оргкомитет конкурса определяет наиболее успешные проекты (кейсы) по развитию и продвижению туристического потенциала территорий, повышению их конкурентоспособности, брендингу территорий, особое внимание уделяя нестандартным подходам. Оргкомитет и Жюри конкурса заинтересовано как в масштабных проектах, так и в отдельных продуктах или брендах региона. В качестве номинантов конкурса могут выступить как комплексные кампании (кейсы) по повышению туристической привлекательности города/области для молодежи, жителей, инвесторов, туристов, внутренних мигрантов и разнообразных партнеров, проекты по популяризации региона (в т.ч. через события), так и реализованные креативные идеи в области инструментов продвижения региона (инструментарий). В этой номинации будут оцениваться любые отдельные инструменты, направленные на продвижение туристического потенциала территорий Большого Урала. Это могут быть элементы фирменного стиля, фильмы, книги, брендбуки, сайты, любые проекты, благодаря которым о регионе могут узнать за его пределами.

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Международная Олимпиада по маркетингу, 24-29 мая 2021 г.

24 мая29 мая 2021

Почему одни менеджеры добиваются успеха, а другие раз за разом совершают попытки, не приносящие никакого результата? 🙆‍♀️🙆‍♂️👍Участвуйте в Олимпиаде, визуализируйте свой рецепт успеха менеджера и получайте награды! 🥇🥉🥈 Олимпиада проводится в рамках требований…

Смотреть похожие мероприятия

Международный конкурс в формате телемоста «Современная модель развития туризма: Восток&Запад» (в рамках Тихоокеанского туристского форума)

Цель конкурса — привлечь внимание к актуальным проблемам и особенностям развития туризма, обсудить перспективные направления развития в каждом из регионов. Научные направления конкурса: Информационные технологии в туризме; Новые проекты в сфере…

Второй отбор стартапов в акселератор MGNTech

«Магнит» и Фонд «Сколково» объявляют второй отбор стартапов в акселератор MGNTech! Акселератор MGNTech — часть общей стратегии цифровой трансформации «Магнита». Технологические направления второго отбора: логистика и цепочки поставок управление операциями…