Онлайн торговля 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции

26 мая28 мая 2021

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 26.05.2021

Цена участия: 43110

Организаторы: Interforum

Контактное лицо: Степан Павлов

Контактный телефон: +7 (495) 125-04-12

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.

26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся с вами своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудим существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдем ответы на наиболее острые вопросы и наметим цели на будущее. Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 26 МАЯ: «Выход на рынок e-commerce. С чего начать?». Для компаний, которые только начинают активную работу в сфере e-commerce мы создали специальный день, посвященный многим базовым вопросам, вопросам, ответы на которые должны стать надежной основой вашего продвижения в сфере онлайн торговли. Как всегда, вас ждут реальные кейсы от профессионалов, а в конце этого дня, в ходе 2-х часового ворк-шопа, эксперт ответит на вопросы аудитории, разберет приведенные ситуации и даст участникам конкретные рекомендации по их кейсам.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021
  • Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой
  • Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории
  • Сквозная аналитика для e-commerce
  • Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах
  • Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов
  • Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
  • Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
  • Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов
  • Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
  • Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
  • Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
  • Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
  • New! Специальный день 26 мая: выход на рынок e-commerce. С чего начать?

 

АУДИТОРИЯ ФОРУМА:

  • Руководители сферы e-commerce
  • Собственники бизнеса
  • Директора по маркетингу и продажам
  • Директора по развитию
  • Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce

 

Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 30 апреля 2021.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: [email protected]

Телефон: +7 (495) 125-04-12

No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок