8 сентября—6 октября 2020

Форма участия: Очно-заочная


Организаторы: ИД «Имидж-Медиа»

Контактное лицо: Надежда Катункина

email: conference@image-media.ru

Телефон: +7 495 540 52 76

8 сентября  стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет.  Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.

 

Для кого онлайн-курс:
PR-специалисты, сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью государственных структур и коммерческих компаний, которые в профессии недавно и хотели бы выйти на новый уровень в знаниях, навыках и карьере или только начинают свой путь и хотели бы узнать каких шишек набивать не стоит.

В какой ситуации вам нужен онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»:
— Вы только начинаете карьеру PR-специалиста или работаете не очень давно и хотите в короткий срок получить максимум знаний, необходимых в работе?
– У вас есть определенные знания о пиаре, но они не структурированы и хочется разложить все по полочкам и заполнить некоторые пробелы?
– Вы учились давно, и сейчас хотелось бы освежить и понять, что нового и актуального появилось в последнее время?
– В вашей карьере наметился какой-то застой и вы никак не можете пробить стеклянный потолок?
– У вас назревает профессиональное выгорание? Вы не понимаете зачем вам все это и сомневаетесь в правильном выборе профессии?
– Вам просто нравится учиться всему новому, так как вы понимаете, что пиарщик учится всю жизнь.
— Вы хотите добиваться максимальных результатов в PR-работе и добиваться их быстрее остальных?

Что будет на курсе «PR-ПРОРЫВ»:
Автор и ведущий курса Тимур Асланов даст интенсивное погружение в профессию и покажет самые важные инструменты в работе PR-специалиста с конкретными примерами и рекомендациями их применения, разберет десятки кейсов, чтобы продемонстрировать механику и техники, объяснит, какими навыками в первую очередь должен обладать успешный пиарщик и расскажет, как их освоить.

Вы получите обзор всех самых важных тем, которыми должен владеть PR-профессионал, поймете, что ждет от вас Работодатель или Заказчик, как правильно упаковывать и подавать то, что вы продвигаете, а главное – себя.

 

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ.

Или звоните по тел. (495) 540-52-76


Ключевые слова: Маркетинг

Добавлено: 04.08.2020

Смотреть похожие мероприятия

Авторский онлайн-курс «5 важных шагов магазину в социальных сетях»

Сегодня всем уже понятно, что социальные сети – мощнейший инструмент взаимодействия с аудиторией. А для бизнеса – отличный инструмент привлечения покупателей. В том числе и для магазина. Что должен сегодня обязательно делать магазин в социальных сетях? …

Школа корпоративных СМИ

Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально востребованным? На этот и другие вопросы даст ответы онлайн-курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ». Старт 1 октября. 9 онлайн-занятий по 1,5 часа, посвященных всем аспектам работы над корпоративной …

Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Пост, который дочитают до конца.  Секреты написания эффективных PR-текстов Сегодня в информационном поле огромное количество текстов и каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабев …

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Международный конкурс научных статей молодых исследователей “Management in Education and Science – 2020” (3 квартал), 30 сентября 2020 г.


1 июля30 сентября 2020
Международный конкурс научных статей молодых исследователей “Management in Education and Science – 2020” (3 квартал), 30 сентября 2020 г.

Результат: личный. Подтверждающие или наградные документы: участникам — дипломы победителей, призеров,  участников (по запросу); руководителям — дипломы за подготовку участников конкурса (по запросу). Издание статей: сборник статей (материалы включаютс …

Узнать больше