26 октября—7 декабря 2020

Форма участия: Очно-заочная


Организаторы: ИД «Имидж-Медиа»

Контактное лицо: Тарасова Ирина

email: event@image-media.ru

Телефон: +7 (495) 540-5276

Как построить и укрепить репутацию организации или персоны в интернете, как правильно строить коммуникацию с клиентами и другими целевыми аудиториями, как защититься от информационных атак и вбросов, как мобилизовать группы поддержки из амбассадоров бренда и защитить репутацию, как правильно писать тексты ответов на комментарии


Ключевые слова: Маркетинг | Предпринимательство | Сфера услуг

Добавлено: 15.10.2020

Смотреть похожие мероприятия

PR ШКОЛА «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг. Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» проведет 28-30 октября 2020 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Аслан …

Авторский онлайн-курс «5 важных шагов магазину в социальных сетях»

Сегодня всем уже понятно, что социальные сети – мощнейший инструмент взаимодействия с аудиторией. А для бизнеса – отличный инструмент привлечения покупателей. В том числе и для магазина. Что должен сегодня обязательно делать магазин в социальных сетях? …

Школа корпоративных СМИ

Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально востребованным? На этот и другие вопросы даст ответы онлайн-курс Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ». Старт 1 октября. 9 онлайн-занятий по 1,5 часа, посвященных всем аспектам работы над корпоративной …

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Умный город – 2020: Международный конкурс научных работ и проектов молодых исследователей, 01 января – 31 декабря 2020 г.


1 января31 декабря 2020
Умный город – 2020: Международный конкурс научных работ и проектов молодых исследователей, 01 января – 31 декабря 2020 г.

Участвуйте с интересными работами и проектами: статьи, отчеты о научно-исследовательской работе, проекты, монографии, курсовые и выпускные квалификационные работы и др. Направления конкурсных работ и проектов: человеческий и социальный капитал, городск …

Узнать больше