Главная страница » События » Семинары » Вебинар “Ритейл и FMCG 2020: как повысить внутреннюю эффективность компании с помощью мобильных цифровых решений”

Вебинар “Ритейл и FMCG 2020: как повысить внутреннюю эффективность компании с помощью мобильных цифровых решений”

  • Бесплатное участие: При условии предварительной регистрации
3 сентября 2020

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 2 сентября 2020

Россия, Москва

 

Организаторы: Omega-R

Контактное лицо: Бердников Станислав Юрьевич

email: develop@omega-r.com

Телефон: +74951283994

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Дата: 3 сентября 2020 года

Время: 12:00 — 13:00 (МСК)

Ссылка на регистрацию: https://webinar.omega-r.ru/

 

Сектор товаров повседневного спроса постоянно меняется, заставляя ритейлеров подстраиваться под изменения. Некоторые процессы можно предугадать и заранее подготовиться: урбанизация, неоднородный подход к потреблению, турбулентность экономики, сокращение населения, изменение структуры населения, формирование иммунитета к рекламе, включение новых брендов. Другие форс-мажоры, такие как пандемия и кризис, не оставляют времени на подготовку. Будущее распределено неравномерно, и на вебинаре мы обсудим, как остаться в победителях в самых сложных условиях.

 

Вебинар будет полезен специалистам в сфере ритейла и FMCG, которые хотят оптимизировать свою работу и автоматизировать процессы в компании с помощью корпоративных цифровых решений:

  • собственникам бизнеса в сфере ритейла и FMCG;
  • директорам магазинов и розничных сетей;
  • руководителям и специалистам ИТ-департаментов;
  • директорам по развитию, 
  • директорам по системам лояльности; 
  • директорам HR-департаментов;
  • поставщикам товаров для магазинов.

 

Спикеры вебинара:

  • Александр Макаров, Founder FMCGUniversity.com, спикер более 15-ти крупнейших HR конференций с темами: «Построение Корпоративного онлайн Университета», «Blended Learning. Практическое внедрение», «Как повысить качество адаптации с помощью диджитал-решений» (опыт работы: Head Learning & Development в IDS Borjomi Russia, Бизнес-тренер и менеджер проектов от Capability в PepsiCo, 6 лет в L&D, 13 лет в FMCG бизнесе);
  • Дина Прусова, Руководитель направления ритейл и FMCG Департамента мобильных цифровых технологий компании Samsung;
  • Станислав Бердников, Ведущий системный интегратор в области цифровых технологий Omega-R.

 

За 1 час обсудим:

— реальные кейсы применения IT-технологий и решений в ритейле и мониторинге эффективности персонала;

— как автоматизировать складской учет с помощью программного решения;

— что стоит учесть при организации единого сервиса онлайн-заказов для всей сети магазинов;

— каким образом контролировать товары в магазине с помощью одного смартфона;

— что нужно сделать, чтобы работать с высокой текучкой кадров и организовать дистанционное обучение для новых сотрудников;

— за счет чего возможно организовать мобильное рабочее место офисного сотрудника, водителя, курьера, управляющего магазином, супервайзера с учетом защиты данных и разграничения личного и рабочего пространства;

— как “вдохнуть жизнь” в имеющееся программное обеспечение за счет интеграции новых технологий и систем;

— как присоединиться к закрытой программе лояльности мирового бренда для корпоративных клиентов в сфере ритейла;

 

Участники вебинара получат:

  • доступ к корпоративной программе лояльности для сотрудников для выгодных покупок продуктов под брендом Samsung;
  • бесплатную разработку прототипа цифрового решения;
  • 40 часов разработки цифрового решения бесплатно;
  • безоплатный аудит системы обучения и 2 часа консалтинга online.

 

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

За 30 минут до начала вебинара на e-mail, указанный при регистрации, придет ссылка для подключения.

 

Жмите «Подробнее», чтобы зарегистрироваться.

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

Смотреть похожие мероприятия

Республиканский очно-заочный научно-практический семинар с международным участием «Отражение Великой Отечественной войны в литературе и искусстве»

Направления работы Семинара Библиотечное дело в годы ВОВ. Литература – орудие борьбы. Кино и театр – в деле защиты Родины. Музеи в годы ВОВ. Живопись периода 1941-1945 гг. Тезисы докладов…

CLIENT SERVICE FORUM 2020

V Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2020. От слов — к делу!   9-11 сентября 2020. ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ…