Главная страница » События » Вебинар » Вебинар «Возврат первички: законодательные нюансы и средства в «1С»»

Вебинар «Возврат первички: законодательные нюансы и средства в «1С»»

19 февраля 2020

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 18 февраля 2020

Россия, Москва

 

Организаторы: ООО "Компания ГЭНДАЛЬФ"

Контактное лицо: Ветрова Ирина

email: glir@gendalf.ru

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Признайтесь, вы тоже «выбиваете» первичку из контрагентов и сотрудников других подразделений? К сожалению, это стандартная ситуация для многих организаций:

  • Бухгалтеры пишут письма контрагентам, чтобы спокойно закрыть период
  • Менеджеры не всегда возвращают документы в бухгалтерию, и им приходится напоминать
  • При запросах налоговой нет уверенности, что документы в наличии, или что на них будет подпись и печать

Узнайте от экспертов, как обеспечить 100% возврат финансовых документов! Опытом поделится редактор газеты «Прогрессивный бухгалтер», а магию возможностей «1С» раскроет технический специалист «1С».

За 1 час вы узнаете:

  1. Чем грозит отсутствие первичных документов? Налоговая и административная ответственность
  2. Как проверять документы контрагентов прямо в «1С»: составляем чек-лист
  3. Как перестать выбивать первичку у контрагентов: советы прогрессивного бухгалтера
  4. 6 способов заставить сотрудников вовремя возвращать документы
  5. Способы контроля финансовых документов: разбираем плюсы и минусы каждого
  6. Как работает отчет о наличии документов от контрагентов в «1С»: обеспечиваем контроль возврата первички

 

Если у вас небольшая организация с документооборотом менее 1000 документов в месяц, вебинар не будет вам полезен.

Максимум пользы получат:

  • Бухгалтеры и главные бухгалтеры, которые сталкиваются с проверками контролирующих органов
  • Руководители отделов, которые взаимодействуют с бухгалтерией по передаче финансовых документов
  • Финансовые директора, которые хотят обеспечить контроль финансовых документов

 

После вебинара вы получите:

  1. Способы контроля финансовых документов
  2. Инструмент отслеживания возврата документов в архив
  3. Методы мотивации сотрудников и партнеров возвращать документы

 

Как принять участие:

Зарегистрируйтесь на сайте – это бесплатно.

В день мероприятия вы получите ссылку на указанный адрес.

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

IV Международный конкурс обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений “Professional stars -2020/2021” (3 сессия сезона), 10 февраля 2021 г.

4 января10 февраля 2021

Участники конкурса: обучающиеся (студенты, бакалавры, магистранты, аспиранты, докторанты) и педагоги  профессиональных учебных заведений. Подтверждающие или наградные документы: участникам – дипломы победителей, призеров; руководителям – дипломы за подготовку участников конкурса. Подарки: подарочные сертификаты от 500 руб. до…

Смотреть похожие мероприятия

ПРОГНОСТИКА. Мифы и реальность. Третий вебинар из цикла «Прогностика. От теории к практике»

— Зачем мне прогностика, у меня есть сотрудники, отвечающие за работу оборудования? — Неужели прогностика точнее «предскажет» возможные поломки, чем производитель? У меня ведь уже есть и страховка, и гарантийное…

Вебинар «Арендные отношения в период коронакризиса. Правовые проблемы и пути их решения»

Арендные отношения в период коронакризиса. Правовые проблемы и пути их решения. Время и место проведения —16 сентября 2020 г., Онлайн Продолжительность — 3 часа Для кого: Для бухгалтеров, юристов, экономистов,…