Главная страница » События » Вебинар » Вебинар «Возврат первички: законодательные нюансы и средства в «1С»»

Вебинар «Возврат первички: законодательные нюансы и средства в «1С»»

19 февраля 2020

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 18 февраля 2020

Россия, Москва

 

Организаторы: ООО "Компания ГЭНДАЛЬФ"

Контактное лицо: Ветрова Ирина

email: glir@gendalf.ru

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Признайтесь, вы тоже «выбиваете» первичку из контрагентов и сотрудников других подразделений? К сожалению, это стандартная ситуация для многих организаций:

  • Бухгалтеры пишут письма контрагентам, чтобы спокойно закрыть период
  • Менеджеры не всегда возвращают документы в бухгалтерию, и им приходится напоминать
  • При запросах налоговой нет уверенности, что документы в наличии, или что на них будет подпись и печать

Узнайте от экспертов, как обеспечить 100% возврат финансовых документов! Опытом поделится редактор газеты «Прогрессивный бухгалтер», а магию возможностей «1С» раскроет технический специалист «1С».

За 1 час вы узнаете:

  1. Чем грозит отсутствие первичных документов? Налоговая и административная ответственность
  2. Как проверять документы контрагентов прямо в «1С»: составляем чек-лист
  3. Как перестать выбивать первичку у контрагентов: советы прогрессивного бухгалтера
  4. 6 способов заставить сотрудников вовремя возвращать документы
  5. Способы контроля финансовых документов: разбираем плюсы и минусы каждого
  6. Как работает отчет о наличии документов от контрагентов в «1С»: обеспечиваем контроль возврата первички

 

Если у вас небольшая организация с документооборотом менее 1000 документов в месяц, вебинар не будет вам полезен.

Максимум пользы получат:

  • Бухгалтеры и главные бухгалтеры, которые сталкиваются с проверками контролирующих органов
  • Руководители отделов, которые взаимодействуют с бухгалтерией по передаче финансовых документов
  • Финансовые директора, которые хотят обеспечить контроль финансовых документов

 

После вебинара вы получите:

  1. Способы контроля финансовых документов
  2. Инструмент отслеживания возврата документов в архив
  3. Методы мотивации сотрудников и партнеров возвращать документы

 

Как принять участие:

Зарегистрируйтесь на сайте – это бесплатно.

В день мероприятия вы получите ссылку на указанный адрес.

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

III Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых “High-level research – 2020/2021”

10 сентября30 мая 2021

Участие в конкурсе бесплатное! Прием заявок с 10 сентября 2020 г. до 30 мая 2021 г. Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели оформляются наградные документы по требованию (именные дипломы победителей…

Смотреть похожие мероприятия

Важные навыки для внедрения изменений в компании

На митапе обсудим: Стратегию run/change Как вводить изменения внутри компании Навыки способствующие принятию изменений Роудмэп. Как вести сотрудников через изменения и не потерять по дороге Спикер — Юрий Рыбьяков. Эксперт…

Как давать обратную связь по проектам, результату работы

На митапе обсудим: Как научиться объективно оценивать свою работу? Что такое обратная связь? Как правильно давать обратную связь? Как просить обратную связь и как ее воспринимать, чтобы было эффективно? Виды…