5 августа7 августа 2020

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 05.08.2020

Цена участия: 59760

Организаторы: Interforum

Контактное лицо: Степан Павлов

Контактный телефон: +7 (495) 125-04-12

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

VPROC 2020. III Всероссийский форум директоров по закупкам

Автоматизация, управление поставщиками и рисками.

Москва, 5-7 августа 2020, Холидей Инн Москва Сущевский

Крушение цепочек поставок и правовая неопределённость оказали сильное влияние на функционал департаментов закупок. Превратившись в антикризисных менеджеров, профессионалы проверяют на прочность выстроенные системы и учатся максимально оперативно адаптироваться к текущим условиям.

Но кризис ускорил и положительные тенденции: автоматизацию процессов и переход к электронному документообороту, развитие навыков управления удаленными командами, оптимизацию многих закупочных процедур.

5-7 августа встретимся на III Всероссийском форуме директоров по закупкам VPROC 2020 для обсуждения практики передовых антикризисных стратегий и дальнейших планов бизнеса. Деловая программа форума будет посвящена наиболее актуальным вопросам сферы закупок: управлению рисками в ситуации неопределенности, автоматизации бизнес-процессов, управлению удаленными командами и оптимизации закупочных процедур.

ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА ДИРЕКТОРОВ ПО ЗАКУПКАМ 2020

WORKSHOP DAY 5 августа
Мы приготовили для вас специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ VPROC 2020:

  • Разбор антикризисных кейсов из различных отраслей
  • Судебная практика решения коммерческих споров во время корона-кризиса
  • Автоматизация в закупках на реальных примерах
  • Управление удаленными командами и взаимодействие закупок со смежными подразделениями
  • NEW! Открытый микрофон. Общение участников и спикеров «не под запись» по самым острым вопросам сферы закупок
  • Оптимизация закупочных процедур на реальных примерах

Аудитория: 100+ руководителей сферы закупок, снабжения и логистики.

Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 10 июля 2020.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 125-04-12

No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок