Всероссийская научная конференция “Культурные индустрии в институтах общества потребления”

7 апреля8 апреля 2020

Форма участия: Очно-заочная

Срок подачи заявок: 01.03.2020

Индексирование сборника: РИНЦ, eLIBRARY.ru

Организаторы: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, Кафедра философии, культурологии и социологии, Учебно-методическая лаборатория «Берестяная грамота»

Контактное лицо: Маленко Сергей Анатольевич, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии, культурологии и социологии ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого».

Контактный телефон: +79116216239

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
Гуманитарный институт
Кафедра философии, культурологии и социологии
Учебно-методическая лаборатория «Берестяная грамота»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие во
Всероссийской научной конференции
«Культурные индустрии в институтах общества потребления»
Исследование роли и места современных культурных индустрий в институциональном пространстве общества потребления представляется комплексной, междисциплинарной проблемой, научно-практическое решение которой предполагает интеграцию усилий ученых в разных областях социально-гуманитарного знания. Для участия в конференции приглашаются культурологи, философы, социологи, антропологи, экономисты, психологи, филологи, историки, этнографы, журналисты, маркетологи, арт-менеджеры, специалисты в области PR-деятельности и т.д.
Срок проведения конференции: 7-8 апреля 2020 г.
Место проведения: Гуманитарный институт ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» (г. Великий Новгород, Антоново 1).
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
  1. Ценности consumer society и культурные индустрии.
  2. Мировой и отечественный опыт развития культурных индустрий.
  3. Сценарии коммерциализации и потребления культурной памяти.
  4. Индустрия впечатлений и идеология их продвижения.
  5. Креативная экономика и культурные индустрии: взаимодействие бизнеса, культуры и технологий.
  6. Event-маркетинг и event-менеджмент в культуре потребительского общества.
  7. Интернет-индустрия и мировое культурное производство.
  8. Глобальные и региональные стратегии разработки и реализации культурных проектов.
  9. Арт-проектирование и сценарии потребления культурных продуктов.
  10. Грантовые программы как способ продвижения культурных индустрий.
  11. Культурные индустрии в пространстве «умного города».
  12. Маркетинг территорий как стратегия развития культурных индустрий.
  13. Культурные индустрии как фактор децентрализации культурной политики.
  14. Кластерный подход в сфере культуры и творческих индустрий.
Регламент выступлений на секционных заседаниях: 10 минут.
Принятые материалы на безвозмездной основе будут опубликованы в электронном сборнике материалов с постатейным размещением в РИНЦ с присвоением ISBN.
Основные контрольные сроки:
Прием заявок: до 1 марта 2020 (заявки принимаются по форме см. Приложение на адрес: [email protected]).
Прием материалов: до 15 марта 2020 (статьи высылаются на адрес [email protected]).
При возникновении вопросов, касающихся заявки или подачи материалов, обращайтесь по адресу: [email protected]
No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок