«XXX Кудрявцевcкие педагогические чтения» «Филологическое образование в современном социокультурном пространстве»
Форма участия: Дистанционная
Срок подачи заявок: 18.03.2023
Индексирование сборника: РИНЦ
Организаторы: ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» Педагогический институт Кафедра филологии и методики
Контактное лицо: Секерина Маргарита Александровна
Контактный телефон: +79501305009
emal: [email protected]
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «XXXКудрявцевcкие педагогические чтения» «Филологическое образование в современном социокультурном пространстве», которая состоится 25 марта 2023 г.
Цель конференции: обсуждение развития филологического образования в условиях социокультурных трансформаций, экспертиза жизнеспособности и возможностей модификации актуальных педагогических моделей.
Задачи конференции:
- Рефлексия научно-исследовательской работы и прикладной науки как основы квалификации филолога;
- Обсуждение инновационной деятельности в области методики преподавания филологических дисциплин;
- Дискуссия о форматах проектной деятельность в области филологического образования;
- Решение проблем формирования вторичной языковой личности в процессе обучения русскому языку как неродному и русскому языку как иностранному;
- Поиск форматов сотрудничества, филологической и методической интеграции с новыми регионами РФ.
К участию в конференции приглашаются учителя, учёные, преподаватели образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, аспиранты, докторанты, сотрудники образовательных учреждений и органов управления образованием, студенты педагогических вузов и средних специальных образовательных учреждений.
Основные направления работы конференции:
- Развитие метафорической и терминологической филологической компетенции в процессе обучения русскому языку и литературе.
- Уместность и дифференциация научного, эмоционально-личностного, оценочного и морально-этического суждения ученика и учителя.
- Преподавание русского языка и литературы в условиях формирования новой социокультурной парадигмы.
- Проектная и исследовательская деятельность: корреляция креативного и формального.
- Актуализация истории русского языка и русской литературы как инструмент формирования гражданина.
- Русский язык в школе и законодательные изменения статуса русского языка.
- Условия формирования вторичной языковой личности в процессе обучения русскому языку как неродному.
Проблема создания и интерпретации текста: правила корректной филологической аргументации
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «XXXКудрявцевcкие педагогические чтения» «Филологическое образование в современном социокультурном пространстве», которая состоится 25 марта 2023 г.
Цель конференции: обсуждение развития филологического образования в условиях социокультурных трансформаций, экспертиза жизнеспособности и возможностей модификации актуальных педагогических моделей.
Задачи конференции:
- Рефлексия научно-исследовательской работы и прикладной науки как основы квалификации филолога;
- Обсуждение инновационной деятельности в области методики преподавания филологических дисциплин;
- Дискуссия о форматах проектной деятельность в области филологического образования;
- Решение проблем формирования вторичной языковой личности в процессе обучения русскому языку как неродному и русскому языку как иностранному;
- Поиск форматов сотрудничества, филологической и методической интеграции с новыми регионами РФ.
К участию в конференции приглашаются учителя, учёные, преподаватели образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, аспиранты, докторанты, сотрудники образовательных учреждений и органов управления образованием, студенты педагогических вузов и средних специальных образовательных учреждений.
Основные направления работы конференции:
- Развитие метафорической и терминологической филологической компетенции в процессе обучения русскому языку и литературе.
- Уместность и дифференциация научного, эмоционально-личностного, оценочного и морально-этического суждения ученика и учителя.
- Преподавание русского языка и литературы в условиях формирования новой социокультурной парадигмы.
- Проектная и исследовательская деятельность: корреляция креативного и формального.
- Актуализация истории русского языка и русской литературы как инструмент формирования гражданина.
- Русский язык в школе и законодательные изменения статуса русского языка.
- Условия формирования вторичной языковой личности в процессе обучения русскому языку как неродному.
- Проблема создания и интерпретации текста: правила корректной филологической аргументации.