Публикация на правах рекламы
Решила участвовать в конференции. Написала, отправила статью, но получила ответ, что статья может быть размещена только на правах рекламы. Коллеги, не могли бы вы уточнить, что означает “размещена на правах рекламы”?
Ответ эксперта
Уважаемая Наталья Арнольдовна, мы не видели Вашей статьи, но можем предположить, что в вашей статье есть реклама.
Согласно ст.3 ФЗ “О рекламе” от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017):
1) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Соответственно, вероятно, что Вы слишком увлеклись описанием какого-либо мероприятия, юридического лица, товара и т.п. Привлечение внимание, не обязательно привлечение к действию, но статья, посвященная одной торговой марке, по сути является рекламой.
Для особо наивных предлагаем к прочтению книгу.
Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете
Автор: Мара Эйнштейн
- РЕКОМЕНДУЕМ
Бесплатное участие
VI Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых “Время перемен 2024”
3 января–30 декабря 2024
Мой совет: если вы ученый, то проводите научные исследования и не занимайтесь рекламой товаров и услуг.
Знаете, если всю статью описывать основные положительные качества продукта, постоянно упоминать его, это ли не реклама?
Случается ее так: статья-обзор мероприятия/конференции. Вот как такое вообще можно присылать? Хотите сделать пресс-релиз, а разместить на условиях научной статьи?
А чем Ваша статье отличается от статьи в желтой прессе? Вы сравнивали? Скопировали половину с сайта, вторую с отчета предприятия и выдают за статью. Видали таких. Совести у Вас нет, работать не хотят, а деньги получать желают, вот оттуда и казусы.
Полезный совет:
1. Купите книжку о рекламе ? и почитайте ее.
2. Скорректируйте свою статью в соотвествии с рекомендациями авторов ?
3. Продайте статью производителю товара или услуги ?
4. Не благодарите меня! ?
Дополнительные рекламные возможности. Размещение публикации на правах рекламы. Материал остается в каталоге сайта в течение трех месяцев, размещается на общих основаниях