Наталья Арнольдовна Ш.:

Решила участвовать в конференции. Написала, отправила статью, но получила ответ, что статья может быть размещена только на правах рекламы. Коллеги, не могли бы вы уточнить, что означает «размещена на правах рекламы»?

05.08.2017

Уважаемая Наталья Арнольдовна, мы не видели Вашей статьи, но можем предположить, что в вашей статье есть реклама.

Реклама совершенно не обязана выглядеть как реклама

Согласно ст.3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017):

1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Соответственно, вероятно, что Вы слишком увлеклись описанием какого-либо мероприятия, юридического лица, товара и т.п. Привлечение внимание, не обязательно привлечение к действию, но статья, посвященная одной торговой марке, по сути является рекламой.

Для особо наивных предлагаем к прочтению книгу.

Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

Автор: Мара Эйнштейн

Ответ экперта:

Комментарии:

  • Мой совет: если вы ученый, то проводите научные исследования и не занимайтесь рекламой товаров и услуг.

  • Знаете, если всю статью описывать основные положительные качества продукта, постоянно упоминать его, это ли не реклама?

    Случается ее так: статья-обзор мероприятия/конференции. Вот как такое вообще можно присылать? Хотите сделать пресс-релиз, а разместить на условиях научной статьи?

  • А чем Ваша статье отличается от статьи в желтой прессе? Вы сравнивали? Скопировали половину с сайта, вторую с отчета предприятия и выдают за статью. Видали таких. Совести у Вас нет, работать не хотят, а деньги получать желают, вот оттуда и казусы.

  • Полезный совет:
    1. Купите книжку о рекламе ? и почитайте ее.
    2. Скорректируйте свою статью в соотвествии с рекомендациями авторов ?
    3. Продайте статью производителю товара или услуги ?
    4. Не благодарите меня! ?

  • Дополнительные рекламные возможности. Размещение публикации на правах рекламы. Материал остается в каталоге сайта в течение трех месяцев, размещается на общих основаниях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Международный конкурс научных статей молодых исследователей “Management in Education and Science – 2020” (4 квартал), 25 декабря 2020 г.


1 октября25 декабря 2020
Международный конкурс научных статей молодых исследователей “Management in Education and Science – 2020” (4 квартал), 25 декабря 2020 г.

Результат: личный. Подтверждающие или наградные документы: участникам — дипломы победителей, призеров, участников (по запросу); руководителям — дипломы за подготовку участников конкурса (по запросу). Издание статей: сборник статей (материалы включаются …

Узнать больше

Возможно, Вас заинтересуют следующие материалы: