Сборник «Труды института бизнес-коммуникаций» Том 8
- Бесплатное участие: бесплатно для авторов
Форма участия: Дистанционная
Срок подачи заявок: 24.06.2020
Индексирование сборника: РИНЦ
Организаторы: Институт бизнес-коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна
Контактное лицо: Марина Эдуардовна Вильчинская-Бутенко
Контактный телефон: +7(812)2722306
emal: [email protected]
Сборник организован как научное издание, ориентированное на продвижение широкой публике и целевым аудиториям (студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям) новых идей и достижений ученого сообщества, профессиональных научных ассоциаций и отраслевых сообществ России.
Основная тематика публикаций в сборнике отражает профиль деятельности института бизнес-коммуникаций и интересы его профессорско-преподавательского состава:
– архивоведение
– искусствоведение
– дизайн
– культурология
– менеджмент
– экономика
– туризм
– реклама и связи с общественностью
– журналистика
– образование и педагогические науки
Сборник «Труды института бизнес-коммуникаций» – электронное издание, входит в РИНЦ, имеет ISBN, не является периодическим изданием.
Информация о предыдущих 7 томах доступна на платформе e-library.
Сборник не публикует доклады конференций.
Условия для авторов:
– Публикация статей осуществляется бесплатно, с возможностью размещения цветных фотографий.
– Статьи принимаются до 25 июня 2020 года на эл. почту [email protected]
– Выход в свет научного сборника (размещение текстов на сайте вуза и в электронной научной библиотеке) осуществляется в соответствии с планом издательской деятельности (сентябрь 2020 г.)
– Статьи принимаются в формате .rtf . В названии файла необходимо указать фамилию первого автора и рубрику сборника, в которую автор намерен подать статью, например: Иванов_дизайн.rtf
– В одном файле содержатся: текст статьи, иллюстрации (если таковые предусмотрены), список литературы и сведения об авторе (и каждом соавторе).
К этой записи прикреплен документ, в котором изложены подробные требования к публикациям, их оформлению, редакционная политика сборника.