Публикация на правах рекламы

Публикация на правах рекламы

Решила участвовать в конференции. Написала, отправила статью, но получила ответ, что статья может быть размещена только на правах рекламы. Коллеги, не могли бы вы уточнить, что означает “размещена на правах рекламы”?

Наталья Арнольдовна Ш.
2017-08-05 09:48:59

Ответ эксперта

Уважаемая Наталья Арнольдовна, мы не видели Вашей статьи, но можем предположить, что в вашей статье есть реклама.

Реклама совершенно не обязана выглядеть как реклама

Согласно ст.3 ФЗ “О рекламе” от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017):

1) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Соответственно, вероятно, что Вы слишком увлеклись описанием какого-либо мероприятия, юридического лица, товара и т.п. Привлечение внимание, не обязательно привлечение к действию, но статья, посвященная одной торговой марке, по сути является рекламой.

Для особо наивных предлагаем к прочтению книгу.

Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете

Автор: Мара Эйнштейн

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

VII Международный конкурс исследовательских проектов школьников “Древо жизни”, 2024/2025

1 сентября20 мая 2025

📣 V Международный конкурс исследовательских проектов школьников “Древо жизни” 2024/2025! 🌳✨ 👦👧 Приглашаем школьников со всего мира принять участие в пятом ежегодном конкурсе “Древо жизни”! 🌍🔬 🗓 Период проведения: с 01.09.2024 до…

5 комментариев к “Публикация на правах рекламы”

  1. Мой совет: если вы ученый, то проводите научные исследования и не занимайтесь рекламой товаров и услуг.

  2. Знаете, если всю статью описывать основные положительные качества продукта, постоянно упоминать его, это ли не реклама?

    Случается ее так: статья-обзор мероприятия/конференции. Вот как такое вообще можно присылать? Хотите сделать пресс-релиз, а разместить на условиях научной статьи?

  3. А чем Ваша статье отличается от статьи в желтой прессе? Вы сравнивали? Скопировали половину с сайта, вторую с отчета предприятия и выдают за статью. Видали таких. Совести у Вас нет, работать не хотят, а деньги получать желают, вот оттуда и казусы.

  4. Полезный совет:
    1. Купите книжку о рекламе ? и почитайте ее.
    2. Скорректируйте свою статью в соотвествии с рекомендациями авторов ?
    3. Продайте статью производителю товара или услуги ?
    4. Не благодарите меня! ?

  5. Дополнительные рекламные возможности. Размещение публикации на правах рекламы. Материал остается в каталоге сайта в течение трех месяцев, размещается на общих основаниях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Корзина для покупок