14 октября–15 октября 2021
Форма участия: Очная
Срок подачи заявок: 13.10.2021
Индексирование сборника: eLIBRARY.ru
Цена участия: от 27 900
Организаторы: Oborot.ru
Контактное лицо: Анна Кочнева
Контактный телефон: +7 (499) 501-6279
emal: [email protected]
Трансформация 2.0, или Как расти ещё быстрее. 14-15 октября состоится ежегодная конференция “Электронная торговля — 2021”
По данным EMarketer, доля ecommerce в рознице вышла на предполагаемые до пандемии объемы 2023 года. Рынок непрерывно эволюционирует, условия быстро меняются, конкуренты не стоят на месте, потому важно суметь вовремя перестроиться и играть по новым правилам.
14-15 октября 2021 года в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний “Электронная торговля — 2021”. Её тема — “Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов”. На мероприятии будет представлено около 100 прорывных докладов: эффективные кейсы в маркетинге, логистике, финансах, управлении, IT, работе с маркетплейсами.
В числе докладчиков руководители, топ-менеджеры, специалисты ведущих онлайн-магазинов, ритейлеров и производителей: BEAUTY!PRO, BMW, Ipsos Comcon, GSK, Kansai, Lamoda, Mars, Metro, Otto Group, OZON, Renault, “Детский мир”, “СБЕР ЕАПТЕКА”, “Суши Мастер”, “Утконос” и т.д.
Организатор конференции — компания “Оборот.ру”.
Основную часть программы открывает пленарная сессия, на которой своим опытом трансформации бизнеса и мнением о развитии электронной торговли на ближайшие годы поделятся топ-менеджеры ведущих компаний:
- Генеральный директор “Детского мира” Мария Давыдова.
- Генеральный директор Ozon.ru Александр Шульгин.
- Управляющий директор “Перекресток Впрок” Леонид Довладбегян.
- Генеральный директор СТД “Петрович” Евгений Мовчан.
- Генеральный директор SUNLIGHT Максим Хивинцев.
- Генеральный директор Lamoda Group Джери Калмис.
Далее конференция пройдет в шести параллельных потоках, каждый из которых будет наполнен эксклюзивными докладами.
В потоке “Стратегии” будут предложены доклады об эффективной трансформации бизнеса в сложных условиях, а в потоке “Маркетинг” спикеры разберут новые маркетинговые каналы: от взлетевших приложений до стрим-торговли и маркетплейсов в социальных сетях.
Обширный поток “Бизнес-процессы” — про работу важнейших составляющих интернет-магазина: анализ ключевых показателей для роста, планирование ассортимента во время скачков спроса и предложения, организация собственной службы доставки и крутого клиентского сервиса.
В потоке “Технологии” поговорят о том, какая IT-инфраструктура нужна бизнесу в 2022 году.
Под обсуждение проблем маркетплейсов в этом году выделен отдельный одноимённый поток “Маркетплейсы”. Отдельная и ожидаемая многими секция в рамках потока — это “Прямой разговор с маркетплейсами”, где каждый участник конференции получит возможность задать свой вопрос представителям крупнейших площадок.
Обсудить проблемы с коллегами, завязать знакомства, получить новые знания и ценные советы — возможно будет в шестом потоке “Отраслевые круглые столы и мастер-классы”. В первый день поток пройдет в формате круглых столов, во второй — в формате мастер-классов.
Владельцы премиальных пакетов смогут отправиться на экскурсию и посетить ужин с докладчиками.
Экскурсия состоится в бонус-день 13 октября. Участники смогут познакомиться с ключевыми бизнес-процессами и системой работы наиболее инновационных ритейл- и логистических компаний, а также пообщаться с топами крупнейших игроков рынка. На выбор будет предложено посещение штаб-квартиры “Детского мира”, логистического центра Ozon или омниканального магазина “М.Видео – Эльдорадо”.
Ужин с докладчиками состоится в конце первого дня конференции. Здесь можно будет задать дополнительные вопросы, обсудить решение нестандартных кейсов и обменяться опытом.
После основной программы конференции, в конце второго дня, состоится церемония награждения премией “Большой Оборот — 2021”, которая присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли.
Мероприятие пройдет в полном соответствии с требованиями по обеспечению эпидемиологической безопасности конгрессно-выставочных мероприятий.
13 октября: бонус-день (для премиальных пакетов)
14 октября:
- с 9:00 до 20:00 — основная программа
- с 20:00 до 22:00 — ужин с докладчиками (для премиальных пакетов)
15 октября:
- с 10:00 до 19:45 — основная программа
- с 19:45 до 22:00 — премия “Большой Оборот” (кроме пакетов “Сервис” и “Сервис+”)
Программа предусматривает перерывы на обед и кофе-брейки.
Контакты
- Место проведения: Центр Международной Торговли, Москва, Краснопресненская наб., д.12
- Сайт: “Электронная торговля — 2021”
- Почта: [email protected]
- Телефон: +7 (499) 501-6279