Международная конференция «Современные тенденции развития журналистики, PR и медиа. Медиа и коммуникации»

  • Бесплатное участие: организационный взнос не предусмотрен
Россия, Москва
19 апреля 2019

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 01.04.2019

Организаторы: Филологический факультет Российского Университета Дружбы Народов

Контактное лицо: Поплавская Наталия Владимировна, [email protected]

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Кафедра массовых коммуникаций филологического факультета Российского университета дружбы народов приглашает всех желающих принять участие в Международной конференции по современным тенденциям журналистики, и PR, которая состоится 19 апреля 2019 года.

За последние несколько лет благодаря активному внедрению информационных и коммуникационных технологий значительно изменился характер деятельности средств массовой информации. Процесс дигитализации ознаменовал собой начало новой эры развития средств массовой информации и коммуникации. Происходит смена подходов к созданию, распространению и анализу медиатекстов.  

Появление и консолидация новых медиа, создание конвергентных редакций и отделов новостей, применение мультимедийных технологий привели к изменению роли журналиста в массовых информационных процессах. Эта стремительная трансформация коммуникационного ландшафта, слияние онлайн и офлайн коммуникаций, конвергенция медиа и рождение новых форматов обуславливают острую необходимость рассмотрения и переосмысления научной терминологии.  

Задачи конференции:  

  • выявить и систематизировать текущие изменения в области СМИ и коммуникаций и обсудить различные аспекты преподавания журналистики и связей с общественностью;
  • предоставить ученым, преподавателям и практикам из разных культурных сообществ возможность взаимодействовать, обмениваться результатами исследований, проводимых в области коммуникаций  и затрагивающих другие сферы культуры и общества;
  • определить перспективы исследований и развивать междисциплинарный научный диалог с целью выработки интегрированных подходов к сложным проблемам СМИ и коммуникаций, существующих в мире.  

Цель конференции – создать дискуссионную площадку, объединяющую исследователей, практиков и преподавателей из разных областей: журналистики, лингвистики, связей с общественностью, маркетинга, психологии, международных отношений, политологии, культурологии, социологии и т.д.,-  для обмена опытом и результатами исследований.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  1. Теория коммуникаций и методология: теории коммуникаций и СМИ, основные подходы к медиаисследованиям и их модернизация, качественные и количественные методы медиаисследований; дискурс- анализ: теория и практика; методы исследований медиаиндустрии.  
  2. Связи с общественностью и организационная коммуникация: старые и новые инструменты интегрированной маркетинговой и PR-коммуникации, стратегические подходы, использующие контент-маркетинг, журналистика данных и стратегия измерений, управление репутацией и кризисами, организационная коммуникация, политическая коммуникация, публичная дипломатия, имидж страны, влияние интернета на связи с общественностью, бренд-журналистика, корпоративный PR, реклама и маркетинг в разных культурах.  
  3. Изучение потребностей аудитории и вовлечение широких слоев населения в коммуникационный процесс: изучение и удовлетворение потребностей аудитории, медиавосприятие СМИ, активное и пассивное участие аудитории, культура соучастия, развитие коммуникации на основе взаимодействия, СМИ и партисипаторная политическая культура, альтернативные СМИ и СМИ сообществ.  
  4. Медиалингвистика: основные понятия, категории и методы анализа, жанры медиатекстов, искусство убеждения, дискурс-анализ, интернет-лингвистика, визуальный язык медиа, типология медийной речи, медиадискурс.  
  5. Медиаобразование и медиаграмотность: новые технологии и современныхе подходы в преподавании журналистики и PR, несоответствие академических знаний требованиям рынка труда, массовые открытые онлайн-курсы (MOOCS), электронное обучение, получение дополнительной профессиональной квалификации, медиаэффекты, обучение грамотности в области цифровых средств массовой информации, fake news, проверка фактов, работа с гражданскими СМИ, критическое мышление, визуальная грамотность, неформальная медиаграмотность.   
  6. Медиаэтика: этика убеждающей коммуникации, этика традиционных и цифровых медиа, журналистская этика, конфиденциальность в цифровом «глобальном мегаполисе», защита авторских прав и распространение информации через цифровые медиа.  
  7. Информационная война и пропаганда: роль  пропаганды и информационной войны в формировании мирового общественного мнения. Создание эмоционального и упрощенного взгляда на мир: добро против зла; противоположный набор ценностей и реальности. Приемы и методы пропаганды. Эксплицитные и имплицитные методы воздействия. Стратегии и тактики манипуляции.(Способы манипуляции.) Двойные стандарты. Убеждение, влияние, обман, публичное манипулирование, восприятие, когнитивная сфера, физическая сфера, информационная сфера и нематериальные элементы.  
  8. Мультимедийная журналистика и современные технологии: мультимедийный и трансмедийный сторителлинг, классификация цифровых новостей, визуализация данных, геймификация журналистики, дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR), производство VR-контента, иммерсивный видеосторителлинг , мобильная журналистика, привычки потребления новостной информации.  
  9. Межличностная и межкультурная коммуникация: межкультурное взаимодействие, цифровое общение культур, глокализация, межкультурная коммуникация и политика, межкультурное и мультилингвальное образование, межличностное общение и взаимоотношения, языковая и культурная гибридность, психологические исследования коммуникации, транскультуральность в контексте глобализации, конфликт, медиация и переговоры, корпоративная культура и менеджмент.  
No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок