Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 1 сентября 2017

Индексирование сборника:

Academy of Indian Marketing
Организаторы: Academy of Indian Marketing

Контактное лицо: Dr.D.N.Murthy

email: rescon2018@welingkarmail.org

Телефон: Mobile no: 09972709988 Landline no: +91-80-42678300, 28521066/77, 28520480/817

2018-01-08 12:00:00 2018-01-08 12:00:00 Europe/Moscow Международная научно-практическая конференция «Маркетинг в следующем десятилетии» URL события: https://xn--e1aajagscdbhlf4c6a.xn--p1ai/events/mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-marketing-v-sleduyushhem-desyatiletii/ Бангалор, Индия Academy of Indian Marketing rescon2018@welingkarmail.org

Оригинальное название конференции: Marketing in Next Decade

С появлением цифровых технологий почти каждый аспект управления маркетингом является свидетелем огромных изменений. Сама концепция ценностного предложения, прямо от идеи концептуализации до того, как реклама была передана, проходит через радикальные изменения в той мере, в которой основы маркетинга, которые преподаются в бизнес-школах в его нынешней форме, почти потеряли свою актуальность. Существует не так много учебников или других учебных материалов, которые могут помочь бизнес-школам в этом отношении. Следовательно, необходимо увидеть, как цифровая технология формирует маркетинговую функцию в мире практики, а также хорошие научные работы в этом отношении, чтобы смешать их на одной платформе таким образом, чтобы она могла быть взаимовыгодной

Цель конференции

  • Определить основные достижения в области маркетинга с практической точки зрения на фоне технологических достижений и оцифровки.
  • Специалисты по маркетингу смогут оценить научно обоснованные исследования, проводимые академическим обществом, которые могут найти продуктивное использование в стратегиях маркетинговой практики.
  • Организовать профессиональные ресурсы, чтобы подготовиться к будущим изменениям и проблемам в области маркетинга как с академической, так и с практической точки зрения.

 

 

Тематики конференции:

  • Использование технологии маркетингового преимущества
  • Влияние современных цифровых тенденций на маркетинговую практику
  • Будущие тенденции цифрового маркетинга
  • Создание устойчивой маркетинговой стратегии
  • Стратегия входящего маркетинга и продаж
  • Улучшенный опыт бренда и лучшее подключение к клиентам
  • Привлечение и поддержка лояльной клиентской базы
  • Маркетинговая психология, опыт работы с клиентами и создание бренда
  • Изменение тенденций в маркетинговых исследованиях и аналитике цифрового маркетинга
  • Риск и возможности в эпоху уполномоченного клиента
  • Многоканальные стратегии роста
  • Вызовы и возможности в маркетинге социальных сетей
  • Маркетинговые тенденции в «экономике опыта»
  • Социальные медиа / Цифровой маркетинг применяется в различных секторах, таких как: финансовые услуги / путешествия и туризм / гостеприимство / развлечения и т. д.
  • Маркетинг, ориентированный на данные
  • Переход от традиционных методов маркетинга к технологиям


Добавлено: 05.08.2017

Повысить рейтинг
Текущее значение: 0
Закрыть меню
×

Корзина