Главная страница » События » Курсы/школы » Обучающий онлайн-курс «Секреты эффективных PR-текстов»

Обучающий онлайн-курс «Секреты эффективных PR-текстов»

22 декабря—19 января 2021

Форма участия: Очно-заочная

Россия, Москва

 

Организаторы: ИД «Имидж-Медиа»

Контактное лицо: Тарасова Ирина

email: event@image-media.ru

Телефон: +7 (495) 540-5276

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается.

Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения?

Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью?

Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести?

Об этом и расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» 22 декабря на своем специализированном обучающем онлайн-курс– «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов».

Аудитория онлайн-курса:
— руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
— пресс-секретари,
— специалисты по связям с общественностью,
— копирайтеры,

— корпоративые журналисты.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:
– понимать ключевые задачи текстов и как их решать,
– чем реально хороший текст отличается от плохого,
– привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,
– выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,
– доносить до аудитории ключевые сообщения,
– писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,
– придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.

5 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие

можно тут https://clck.ru/Rxeki

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

Смотреть похожие мероприятия

VII Международная научно-практическая конференция “Advances of science-2021”, 27-28 февраля 2021 г.

Рабочий язык: русский, английский. Сборник научных трудов. В рамках конференции проводится конкурс научных статей. Подтверждающие/наградные документы: сертификаты / дипломы участников / победителей / призеров  (по решению организаторов) Повышение квалификации:  в рамках конференции авторы могут…

Управление репутацией в интернете и работа с негативом

Как построить и укрепить репутацию организации или персоны в интернете, как правильно строить коммуникацию с клиентами и другими целевыми аудиториями, как защититься от информационных атак и вбросов, как мобилизовать группы…