Главная События Вебинар PR сложных услуг и продуктов: как продвигать в СМИ узкоспециализированные b2b- и b2g-решения с длинным циклом продаж

PR сложных услуг и продуктов: как продвигать в СМИ узкоспециализированные b2b- и b2g-решения с длинным циклом продаж

20 апреля 2021

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 20 апреля 2021

Россия, Сколково

 

Организаторы: Технопарк "Сколково"

Контактное лицо: Кравченко Мария Технопарк "Сколково"

email: [email protected]

Телефон: +7 (495) 956-00-33

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Легко получить лояльность СМИ, если ты стартап с медийными основателями, инвестициями от именитого фонда или корпоративного гиганта, а сам предлагаемый тобою продукт быстро и красочно решает боль миллионов людей вне зависимости от пола, рода деятельности и географии.
Но как — и главное зачем — выстраивать коммуникации в инфополе, если ваш продукт нацелен на закрытый и консервативный сегмент на стыке B2B и B2G, цикл продаж может занимать до года, а транслируемые в мир УТП не всем очевидны или вовсе опережают сознание потребителя, открывая «голубой океан»?
На вебинаре мы рассмотрим наиболее результативные сегодня сценарии для PR — продвижения сложных продуктов и сервисов в сегменте ИТ и промышленности, а также разберем целую серию практических кейсов, когда новых клиентов и инвестиции в высоколобые хайек-стартапы помогал привлечь именно грамотно спланированный PR, а не нетворкинг основателей или миллионы, потраченные на рекламный трафик.
Спикер:
Иван Пачко, СEO коммуникационного агентства The Mellows
The Mellows — провайдер маркетинговых услуг для участников проекта «Сколково».
Агентство работает с 2008 года и имеет глубокую экспертизу в PR — и SERM — продвижении проектов в сфере высоких технологий, промышленности, инвестиций, а также в направлении «ИТ+отрасль».
Среди клиентов: Garmin; ИТ-стартапы контент-студии «Базелевс» Тимура Бекмамбетова; логистический оператор ПЭК; Caterpillar; фонд Russian Friends Capital. The Mellows — официальный PR-партнер Московской торгово-промышленной палаты.

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Международная Олимпиада по маркетингу, 24-29 мая 2021 г.

24 мая29 мая 2021

Почему одни менеджеры добиваются успеха, а другие раз за разом совершают попытки, не приносящие никакого результата? 🙆‍♀️🙆‍♂️👍Участвуйте в Олимпиаде, визуализируйте свой рецепт успеха менеджера и получайте награды! 🥇🥉🥈 Олимпиада проводится в рамках требований…

Смотреть похожие мероприятия

Вебинар «Кто такой SMM-щик и как им стать?»

Бесплатный вебинар. Тэги: smm, instagram, instagram-marketing

Вебинар «CRM маркетинг. Воронка продаж»

Бесплатный вебинар. Тэги: crm, crm-маркетинг, marketing