Бесплатное участие: бесплатно для авторов

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 24 июня 2020

Индексирование сборника: РИНЦ


Организаторы: Институт бизнес-коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна

Контактное лицо: Марина Эдуардовна Вильчинская-Бутенко

email: 2722306@gmail.com

Телефон: +7(812)2722306

Сборник организован как научное издание, ориентированное на продвижение широкой публике и целевым аудиториям (студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям) новых идей и достижений ученого сообщества, профессиональных научных ассоциаций и отраслевых сообществ России.

Основная тематика публикаций в сборнике отражает профиль деятельности института бизнес-коммуникаций и интересы его профессорско-преподавательского состава:
— архивоведение
— искусствоведение
— дизайн
— культурология
— менеджмент
— экономика
— туризм
— реклама и связи с общественностью
— журналистика
— образование и педагогические науки

Сборник «Труды института бизнес-коммуникаций» – электронное издание, входит в РИНЦ, имеет ISBN, не является периодическим изданием.
Информация о предыдущих 7 томах доступна на платформе e-library.

Сборник не публикует доклады конференций.

Условия для авторов:

— Публикация статей осуществляется бесплатно, с возможностью размещения цветных фотографий.
— Статьи принимаются до 25 июня 2020 года на эл. почту 2722306@gmail.com
— Выход в свет научного сборника (размещение текстов на сайте вуза и в электронной научной библиотеке) осуществляется в соответствии с планом издательской деятельности (сентябрь 2020 г.)
— Статьи принимаются в формате .rtf . В названии файла необходимо указать фамилию первого автора и рубрику сборника, в которую автор намерен подать статью, например: Иванов_дизайн.rtf
— В одном файле содержатся: текст статьи, иллюстрации (если таковые предусмотрены), список литературы и сведения об авторе (и каждом соавторе).

К этой записи прикреплен документ, в котором изложены подробные требования к публикациям, их оформлению, редакционная политика сборника.


Смотреть похожие мероприятия

Сборник научных статей «ПОСТВИРУСНЫЙ МИР. Актуальные вопросы социально-экономического и культурного развития»

Сборник научных статей «ПОСТВИРУСНЫЙ МИР. Актуальные вопросы социально-экономического и культурного развития» посвящен вопросам влияния пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 на социально-экономическое и культурное развитие как всего мира в целом, т …

«КУЛЬТУРА И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Выпуск 3»

Третий выпуск сборника научных статей «КУЛЬТУРА И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ» продолжает актуальную тематику в современных социально-гуманитарных исследованиях. ОСНОВНАЯ ИДЕЯ СБОРНИКА: неуклонно растущая роль информационных и цифровых технол …

ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА, ЧЕЛОВЕК В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ. Медиаэкономика, медиаполитика, медиакультура

Сборник научных статей «ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА, ЧЕЛОВЕК В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ. Медиаэкономика, медиаполитика, медиакультура» посвящен актуальным направлениям теоретических и прикладных исследований различных аспектов цифрового общества. Глобальный тренд мировог …

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

III Международный конкурс университетских групп “Best university group – 2020”, 20 октября 2020 г.


9 сентября20 октября 2020
III Международный конкурс университетских групп “Best university group – 2020”, 20 октября 2020 г.

Международный конкурс проводится 1 раз в год. Участие в Международном конкурсе – БЕСПЛАТНО Состав группы: не менее 5 чел. из одной академической группы (для аспирантов – с одной кафедры), представляют 5 конкурсных работ по одному направлению. Междунаро …

Узнать больше