Семинар по маркетингу “Всего 15 дней: как улучшить маркетинг в компании всего за 3 рабочих недели”. Игорь Манн

29 сентября 2018

Форма участия: Очная

Срок подачи заявок: 29.09.2018

Организаторы: Malikspace

Контактный телефон: +7 /347/ 224 63 83

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Место проведения: ул. Цюрупы, 7, Уфа, Респ. Башкортостан, 450057

Семинар о маркетинге и клиентоориентированности

В нем собраны только необходимые и эффективные инструменты маркетинга, которые помогут компании использовать комплексный маркетинг и увеличить продажи в самый короткий срок.

Курс позволит лучше работать с клиентами – привлекать, удерживать, возвращать и правильно выстраивать клиентский поток.

Программа семинара

ДЕНЬ 1. Смысл, задачи маркетинга, корпоративное определение маркетинга.
ДЕНЬ 2. Опрос отдела продаж.
ДЕНЬ 3. Правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами. Аудит каналов продаж.
11:50 – 13:30
ДЕНЬ 4. Позиционирование компании.
ДЕНЬ 5. Маркетер: найм, увольнение или перезапуск.
ДЕНЬ 6. Опрос клиентов (NPS).
Аудит ценовой политики.
ДЕНЬ 7. Точки контакта.
14:30 – 16:00
ДЕНЬ 8. Инструменты удержания клиентов.
ДЕНЬ 9. Инструменты привлечения клиентов.
ДЕНЬ 10. Возвращение клиентов.
ДЕНЬ 11. Поднимаем конверсию сайта. Включаем социальные сети.
16:10 – 17:30
ДЕНЬ 12. Продает каждый клиент. Инновации
ДЕНЬ 13. Продает каждый сотрудник. Анализ результатов опроса отдела продаж.
ДЕНЬ 14. ББДЧ! – включаем на всю. Анализ результатов опроса клиентов.
17:50 – 18:30
ДЕНЬ 15. Маркетинг без бюджета.
ИТОГИ. Создание плана 90 дне1 – 1 консалтинг ланч.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

 

09:00
РЕГИСТРАЦИЯ
На мероприятии предусмотрена регистрация участников, которая разделена по зонам и форматам билетов.
11:30 – 11:50
КОФЕ-БРЕЙК
Зона для кофе-брейка создана таким образом, чтобы участники могли пообщаться в неформальной обстановке, обсудить инсайты с курса, найти партнеров и сотрудников.
13:30 – 14:30
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
В это время Вы сможете пообедать и отдохнуть чтобы поддержать концентрацию и уровень энергии в течение дня, восстановить ресурсы мозга
16.00 – 16.10
ПЕРЕРЫВ
17:30 – 17:50
КОФЕ-БРЕЙК
Второй кофе-брейк поможет обсудить инсайты с курса, продолжить общение и закрепить партнерские отношения, а также отработать в неформальной обстановке полученные знания.
19.00 – 19.30
ФОТОСЕССИЯ
No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок