Вебинар “Работа кадровой службы в условиях коронакризиса. Нетривиальные решения, оптимизация кадровых потерь и новые практики управления персоналом”
Организаторы: Издательский Дом “ПАНОРАМА”
Контактное лицо: Запорено Маргарита
Контактный телефон: +7 495 274-22-22
emal: [email protected]
Работа кадровой службы в условиях коронакризиса. Нетривиальные решения, оптимизация кадровых потерь и новые практики управления персоналом.
Время и место проведения —30 сентября 2020 г., Онлайн
Продолжительность – 6 часов
Для кого: Для руководителей и специалистов кадровых подразделений и служб по управлению персоналом.
В последнее время ситуация меняется стремительно и для того, чтобы пережить этот сложный период с наименьшим количеством потерь для бизнеса, руководству компаний приходится принимать нестандартные решения.
Трудности, касающиеся выполнения законодательных норм, возникают и с HR, документооборотом и кадрами. Все кадровые процедуры должны быть реализованы с учетом актуальных требований, которые сейчас корректируются чаще чем когда-либо.
Помимо проблем с дистанционной и неполной занятостью возникли и иные — в том числе увеличилась нагрузка на сотрудников, на которых были возложены не только их собственные обязанности, но и других работников. Напряженность возрастает — недовольство высказывают не только сотрудники, у которых возрос объем работы, но и те, которым пришлось полностью прервать либо снизить трудовую деятельность из-за приостановки производства, карантина или же по иным объективным причинам.
Таким образом, специалистам по работе с персоналом требуется:
— Строго соблюдать все процедуры, предусмотренные на законодательном уровне.
— Корректно оформлять документацию.
— Оказывать сотрудникам психологическую поддержку.
Спикеры:
– Журавлёва Ирина Витальевна – Юрист, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с опытом представительства в судах и медиации. Научный редактор журнала «Кадровые решения», создатель и преподаватель курса повышения квалификации «Школа Кадровика», автор и соавтор многих книг по нормативно-методической базе и документационному оформлению кадрового учета, статей в журналах. Участник образовательных программ Правительства Москвы, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы.
– Коптенко Елена Евгеньевна – Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы.
Программа:
- Новый порядок оформления, выдачи и оплаты электронных больничных листов для сотрудников, находящихся на карантине.
- Анализ ситуации на рынке труда и прогнозы развития ситуации в условиях пандемии Covid-19.
- Режим труда в особых условиях. Рекомендации Минтруда от 16 марта 2020 года.
- Действия руководства компаний по уменьшению расходов на персонал на фоне карантина и простоя. Порядок оформления документов (в том числе — соглашений и приказов). Сроки, оплата труда сотрудникам, прекращение трудовых отношений и порядок отстранения от работы. Особенности оформления документов о: дистанционной работе, неполном рабочем времени, простое, разрыве трудовых отношений и отстранении сотрудников.
- Обзор всех способов увольнения и их правового оформления (включая увольнение по соглашению сторон, по собственному желанию, за неоднократное грубое нарушение трудового распорядка, в результате не прохождения аттестации и др.). Выбор оптимального способа в зависимости от ситуации. Сравнение правовых рисков для компании. Тактика ведения переговоров с работниками при увольнении.
Типовые ошибки работодателей при оформлении увольнения сотрудника – как их избежать.
Судебная практика по увольнениям. - Новые санкции за нарушения в сфере труда: что нужно знать работодателю и что делать.
- Риски нанимателей при принятии непопулярных решений. Как не допустить ухудшения ситуации в коллективе? Психологическая подготовка к сокращению рабочего дня, удаленной работе и повышению загруженности по причине нехватки сотрудников.
Стоимость — 3 600 руб.
Что входит в стоимость:
-
Web-доступ к семинару для одного участника
-
Возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответ онлайн
-
Постоянный доступ к записи вебинара
-
Методические материалы в электронной форме
-
Сертификат об участии в онлайн-семинаре
-
Скидка 20% для последующего участия онлайн и оффлайн деловых мероприятиях ИД «ПАНОРАМА» в 2020 году
-
Скидка 30% при подписке на журналы ИД «ПАНОРАМА» в электронной версии
-
Возможность бесплатного размещения научно-практических статей в журналах ИД ПАНОРАМА*
-
*После рецензирования таких материалов главным редактором соответствующего журнала
* Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу конференции и корректировать дату и место проведения.