Главная События Курсы/школы Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «PR в интернете и социальных сетях для бизнеса»

Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «PR в интернете и социальных сетях для бизнеса»

27 апреля—19 мая 2020

Форма участия: Дистанционная

Россия, Москва

 

Организаторы: Имидж-Медиа

Контактное лицо: Катункина Надежда

email: [email protected]

Телефон: (495)540-52-76

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

PR в соцсетях для бизнеса. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

 

27 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «PR в интернете и социальных сетях для бизнеса». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

 

Аудитория онлайн-курса – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты компаний малого, среднего и крупного бизнеса.

 

PR-работа бизнеса в социальных сетях часто сводится только к продвижению продукта или услуги. Аккаунты наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Люди приходят в соцсети не для того, чтобы читать рекламный контент. Но и отказываться от него совсем компаниям не нужно. Как найти компромисс? Как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи?

Об этом пойдет разговор на курсе. Информационные поводы для соцсетей, темы для постов, визуальный контент для публикаций, тональность общения, техника работы с текстами и т.д.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

На курсе вы научитесь:
– выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для бизнеса,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– вовлекать участников в ваши проекты,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с визуальным контентом.

 

5 полуторачасовых уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

 

Подайте заявку на участие тут: https://clck.ru/MnF2j

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

VI Международная научно-практическая конференция “Вопросы науки и практики 2021”, 4 сессии в 2021 г.

10 января30 декабря 2021

4 сессии в 2021 году: 1 сессия — 10 января — 30 марта 2021 г. 2 сессия — 10 апреля — 30 июня 2021 г. 3 сессия — 10 июля…

Смотреть похожие мероприятия

VII Международная научно-практическая конференция “Advances of science-2021”, 27-28 февраля 2021 г.

Рабочий язык: русский, английский. Сборник научных трудов. В рамках конференции проводится конкурс научных статей. Подтверждающие/наградные документы: сертификаты / дипломы участников / победителей / призеров  (по решению организаторов) Повышение квалификации:  в рамках конференции авторы могут…

Как сделать корпоративное СМИ актуальным и востребованным

Только один раз в 2020 году – 12-13 ноября – живой офлайн-тренинг Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ». Очно, но с соблюдением всех санитарных мер. Два дня живого тренинга, с лекциями,…