Главная События Курсы/школы Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

24 апреля—16 июня 2020

Форма участия: Дистанционная

Россия, Москва

 

Организаторы: Имидж-Медиа

Контактное лицо: Катункина Надежда

email: [email protected]

Телефон: (495)540-52-76

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

 

24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

 

Аудитория онлайн-курса
— руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
— пресс-секретари,
— специалисты по связям с общественностью,
— SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

 

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

За два месяца вы научитесь:
– понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
– использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
– проводить аудит и анализ репутации,
– находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
– понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,
– вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
– защищать и исправлять репутацию в сети,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– создавать контент для формирования репутации,
– работать со всеми видами упоминаний в интернете,
– правильно работать с позитивными отзывами,
– правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
– противостоять троллингу и наездам конкурентов,
– отражать информационные атаки.

 

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

 

Подайте заявку на участие тут: https://clck.ru/Mdpjp

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

III Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых “High-level research – 2020/2021”

10 сентября30 мая 2021

Участие в конкурсе бесплатное! Прием заявок с 10 сентября 2020 г. до 30 мая 2021 г. Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели оформляются наградные документы по требованию (именные дипломы победителей…

Смотреть похожие мероприятия

VII Международная научно-практическая конференция “Advances of science-2021”, 27-28 февраля 2021 г.

Рабочий язык: русский, английский. Сборник научных трудов. В рамках конференции проводится конкурс научных статей. Подтверждающие/наградные документы: сертификаты / дипломы участников / победителей / призеров  (по решению организаторов) Повышение квалификации:  в рамках конференции авторы могут…

Как сделать корпоративное СМИ актуальным и востребованным

Только один раз в 2020 году – 12-13 ноября – живой офлайн-тренинг Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ». Очно, но с соблюдением всех санитарных мер. Два дня живого тренинга, с лекциями,…