28 апреля—19 мая 2020

Форма участия: Дистанционная


Организаторы: Имидж-Медиа

Контактное лицо: Катункина Надежда

email: event@image-media.ru

Телефон: (495)540-52-76

Секреты написания эффективных PR-текстов. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

 

28 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

 

Аудитория онлайн-курса:
— руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
— пресс-секретари,
— специалисты по связям с общественностью,
— копирайтеры,

— корпоративные журналисты.

 

Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается. Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения? Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью? Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести?

Об этом и пойдет разговор на курсе.

 

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

 

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

На курсе вы научитесь:
– понимать ключевые задачи текстов и как их решать,
– чем реально хороший текст отличается от плохого,
– привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,
– выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,
– доносить до аудитории ключевые сообщения,
– писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,
– придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.

 

5 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

 

Подайте заявку на участие тут: https://clck.ru/MnF2u


Ключевые слова: Журналистика | Лингвистика | Маркетинг

Добавлено: 07.04.2020

Смотреть похожие мероприятия

Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «PR в интернете и социальных сетях для бизнеса»

PR в соцсетях для бизнеса. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»   27 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «PR в интернете и социальных сетях для бизнеса». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.   …

Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»   24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и …

Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур» 23 апреля – 15 июня 2020 года

Работа в соцсетях для госструктур. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»   23 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур». Автор и веду …

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

V Международная научно-практическая конференция “Resonances science-2020”, 30-31.10.2020


1 сентября31 октября 2020
V Международная научно-практическая конференция “Resonances science-2020”, 30-31.10.2020

Рабочий язык: русский, английский. Сборник научных трудов. В рамках конференции проводится конкурс научных статей. Подтверждающие/наградные документы: сертификаты / дипломы участников / победителей / призеров / лауреатов (по решению организаторов) Повы …

Узнать больше