Главная События Курсы/школы Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур» 23 апреля – 15 июня 2020 года

Авторский онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур» 23 апреля – 15 июня 2020 года

23 апреля—15 июня 2020

Форма участия: Дистанционная

Россия, Москва

 

Организаторы: Имидж-Медиа

Контактное лицо: Катункина Надежда

email: [email protected]

Телефон: (495)540-52-76

 

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Работа в соцсетях для госструктур. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»

 

23 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

 

Аудитория онлайн-курса – руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:
– администрации и правительства субъектов РФ,
– министерства и ведомства регионального правительства,
– региональные законодательные собрания и городские думы,
– муниципалитеты,
– бюджетные учреждения,
– профсоюзы и другие общественные организации.

 

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

За два месяца вы научитесь:
– выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– вовлекать участников в ваши проекты,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с визуальным контентом,
– работать с негативными отзывами и комментариями,
– управлять конфликтными ситуациями в комментариях.

 

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

 

Подайте заявку на участие тут: https://clck.ru/Mdpns

  • РЕКОМЕНДУЕМ

Бесплатное участие

VI Международная научно-практическая конференция “Вопросы науки и практики 2021”, 4 сессии в 2021 г.

10 января30 декабря 2021

4 сессии в 2021 году: 1 сессия — 10 января — 30 марта 2021 г. 2 сессия — 10 апреля — 30 июня 2021 г. 3 сессия — 10 июля…

Смотреть похожие мероприятия

VII Международная научно-практическая конференция “Advances of science-2021”, 27-28 февраля 2021 г.

Рабочий язык: русский, английский. Сборник научных трудов. В рамках конференции проводится конкурс научных статей. Подтверждающие/наградные документы: сертификаты / дипломы участников / победителей / призеров  (по решению организаторов) Повышение квалификации:  в рамках конференции авторы могут…

Как сделать корпоративное СМИ актуальным и востребованным

Только один раз в 2020 году – 12-13 ноября – живой офлайн-тренинг Тимура Асланова «Школа корпоративных СМИ». Очно, но с соблюдением всех санитарных мер. Два дня живого тренинга, с лекциями,…