Вебинар “Работа кадровой службы в условиях коронакризиса. Нетривиальные решения, оптимизация кадровых потерь и новые практики управления персоналом”

30 сентября 2020

Форма участия: Дистанционная

Срок подачи заявок: 29.09.2020

Организаторы: Издательский Дом “ПАНОРАМА”

Контактное лицо: Запорено Маргарита

Контактный телефон: +7 495 274-22-22

emal: [email protected]

Повысить рейтинг

Повышение рейтинга дает возможность оставаться объявлению в топе на главной странице, а также на страницах городов, тематик, связанных с объявлением.

Текущее значение: 0

Работа кадровой службы в условиях коронакризиса. Нетривиальные решения, оптимизация кадровых потерь и новые практики управления персоналом.

Время и место проведения —30 сентября 2020 г., Онлайн

Продолжительность – 6 часов

Для кого: Для руководителей и специалистов кадровых подразделений и служб по управлению персоналом.

В последнее время ситуация меняется стремительно и для того, чтобы пережить этот сложный период с наименьшим количеством потерь для бизнеса, руководству компаний приходится принимать нестандартные решения.

Трудности, касающиеся выполнения законодательных норм, возникают и с HR, документооборотом и кадрами. Все кадровые процедуры должны быть реализованы с учетом актуальных требований, которые сейчас корректируются чаще чем когда-либо.

Помимо проблем с дистанционной и неполной занятостью возникли и иные — в том числе увеличилась нагрузка на сотрудников, на которых были возложены не только их собственные обязанности, но и других работников. Напряженность возрастает — недовольство высказывают не только сотрудники, у которых возрос объем работы, но и те, которым пришлось полностью прервать либо снизить трудовую деятельность из-за приостановки производства, карантина или же по иным объективным причинам.

Сейчас кадровой службе крайне важно грамотно действовать — все принимаемые решения нужно правильно доносить до сотрудников и оформлять с учетом всех имеющихся нюансов. Это позволит избежать недопонимания в коллективе, который сейчас вынужден сталкиваться с различными неблагоприятными факторами, что приводит к росту напряженности.

Таким образом, специалистам по работе с персоналом требуется:

Строго соблюдать все процедуры, предусмотренные на законодательном уровне.

Корректно оформлять документацию.

Оказывать сотрудникам психологическую поддержку.

Спикеры:

Журавлёва Ирина Витальевна – Юрист, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с опытом представительства в судах и медиации. Научный редактор журнала «Кадровые решения», создатель и преподаватель курса повышения квалификации «Школа Кадровика», автор и соавтор многих книг по нормативно-методической базе и документационному оформлению кадрового учета, статей в журналах. Участник образовательных программ Правительства Москвы, консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом работы.

Коптенко Елена Евгеньевна – Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы.

Программа:

  • Новый порядок оформления, выдачи и оплаты электронных больничных листов для сотрудников, находящихся на карантине.
  • Анализ ситуации на рынке труда и прогнозы развития ситуации в условиях пандемии Covid-19.
  • Режим труда в особых условиях. Рекомендации Минтруда от 16 марта 2020 года.
  • Действия руководства компаний по уменьшению расходов на персонал на фоне карантина и простоя. Порядок оформления документов (в том числе — соглашений и приказов). Сроки, оплата труда сотрудникам, прекращение трудовых отношений и порядок отстранения от работы. Особенности оформления документов о: дистанционной работе, неполном рабочем времени, простое, разрыве трудовых отношений и отстранении сотрудников.
  • Обзор всех способов увольнения и их правового оформления (включая увольнение по соглашению сторон, по собственному желанию, за неоднократное грубое нарушение трудового распорядка, в результате не прохождения аттестации и др.). Выбор оптимального способа в зависимости от ситуации. Сравнение правовых рисков для компании. Тактика ведения переговоров с работниками при увольнении.
    Типовые ошибки работодателей при оформлении увольнения сотрудника – как их избежать.
     Судебная практика по увольнениям.
  • Новые санкции за нарушения в сфере труда: что нужно знать работодателю и что делать.
  • Риски нанимателей при принятии непопулярных решений. Как не допустить ухудшения ситуации в коллективе? Психологическая подготовка к сокращению рабочего дня, удаленной работе и повышению загруженности по причине нехватки сотрудников.

Стоимость — 3 600 руб.

Что входит в стоимость:

  • Web-доступ к семинару для одного участника

  • Возможность задать вопросы экспертам и получить на них ответ онлайн

  • Постоянный доступ к записи вебинара

  • Методические материалы в электронной форме

  • Сертификат об участии в онлайн-семинаре

  • Скидка 20% для последующего участия онлайн и оффлайн деловых мероприятиях ИД «ПАНОРАМА» в 2020 году

  • Скидка 30% при подписке на журналы ИД «ПАНОРАМА» в электронной версии

  • Возможность бесплатного размещения научно-практических статей в журналах ИД ПАНОРАМА*

  • *После рецензирования таких материалов главным редактором соответствующего журнала

* Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу конференции и корректировать дату и место проведения.

No items found

Смотреть похожие мероприятия

Корзина для покупок