Игорь:

При организации и проведении конференции столкнулись вот с какими проблемами относительно спама ученых. Итак,

Типология спама научных работников:

  • Спам заявки на конференцию. Очень много фейковых заявок, в буквальном смысле наплыв, на звонки не отвечают, а email тоже. Чаще всего и то, и другое не действительно, иногда и ФИО автора не существует.
  • Спам статьи в конференции. Присылают статьи не по теме, просто бросают на авось, таких вообще очень много. Обычно авторы не в себе, при беседе начинают яростно ругаться и требовать опубликовать их, несмотря ни на что, особо одаренные рассказывают, что им надо это для детей, чтоб премию получить. Второй вариант — статьи, составленные роботами, ну зачем их пихать, тратить чужое время, достали уже всю страну сделали экспериментаторами, лучше ей богу писали нормальные работы.
  • Спам в списках литературы. Все как видно из-за показателей РИНЦ, в какой-то мере отлично работающая система, дает вот такие отголоски. Обычно при этом статья — идеальна, вылизана, а вот список литературы то еще зрелище.
  • Спам на самой конференции. Это вообще отдельная тема, приходит мужичок, ведем конференцию, молчит, а потом в дискуссии поднимает руку и начинает о своем, может даже рекламировать свои услуги. Самый непредсказуемый спам, может перерастать в «вирусную реакцию».

Хотелось бы призвать ученых перестать спамить!!! Технически такой спам достаточно легко пресекается, но время организатора тратится не на качественный отбор статей, а на сортировку спама от не спама.

Такое вредительство просто отвратительно, самое неприятное, что занимаются такими делами не аспиранты, а уважаемые доктора. Пора уже отменить докторские степени, может меньше спамить будут, а начнут работать.

18.11.2017

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс педагогического мастерства «Идеи образования — 2018»


1 февраля31 декабря 2018
Конкурс педагогического мастерства «Идеи образования — 2018»

Участие в конкурсе — Бесплатно! Цели конкурса Развитие творческих способностей педагогов, повышение профессионального мастерства и стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности, распространение передового опыта, поддержка …

Узнать больше

Возможно, Вас заинтересуют следующие материалы:

Закрыть меню
×

Корзина